Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Тип шрифта:
  • АБВ
  • АБВ
Изображения:
8(81751) 2-30-15

Стационарное отделение

Цель: Временное содержание детей в возрасте от 3 до 18 лет, относящихся к следующим категориям детей: дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, проживающие в семьях, находящихся в СОП, заблудившиеся или подкинутые, самовольно покинувшие семьи, самовольно ушедшие из учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, не имеющих место жительства, место пребывания и средств к существованию, оказавшиеся в иной трудной ситуации и нуждающихся в социальной помощи и реабилитации.

Социальная реабилитации несовершеннолетних воспитанников стационарного отделения с их дальнейшим жизнеустройством, преимущественно по семейным формам.

Предоставление социально-бытовых, социально-психологических, социально- трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, в соответствии с индивидуальной программой.

Задачи:

-  осуществление социального обслуживания воспитанников в стационарной форме путем предоставления социальных услуг.

Услуги:

  • социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
  • социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
  • социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
  • социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
  • социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг.

Основные задачи работы:

1. Проводить работу по проведению комплексных оздоровительных и психолого­ педагогических, реабилитационных мероприятий для воспитанников;

 2. Проводить работу по обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, условий содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

3. Вести работу по восстановлению утраченных контактов и связей с семьей воспитанников, комплексная помощь и содействие в восстановлении родителей в родительских правах, социально-психологическое консультирование родителей;

 4. Осуществлять мероприятия повышающие информированность граждан о формах семейного устройства детей (встречи, лекции, беседы, памятки). Устройство воспитанников на семейные формы воспитания;

5. Совершенствовать методики оказания социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых и услуг в целях повышения коммуникативного потенциала воспитанников;

 6. Обеспечить стабильный уровень качества предоставляемых услуг, путем улучшения материально-технической базы Центра и повышения профессионального мастерства работников Центра;

7. Координировать деятельность воспитателей, специалистов Учреждения для осуществления реабилитационного процесса.